Мощный электронный регулятор дроссельной заслонки Booster 9th 9 Drive, автомобильный акселератор дроссельной заслонки, 4-значный дисплей толщиной 5,9 мм, специальный (со специальным интерфейсом), класс TW, быстрая доставка!
Примечание: Пожалуйста, указывайте марку вашего автомобиля и год выпуска при оформлении заказа!
I. Подробная информация о продукте
II.Режим:
Комфортный режим F1:
Увеличьте скорость срабатывания дроссельной заслонки, начните быстрее и разгоняйтесь плавно
Спортивный режим F2:
Улучшите мгновенное ускорение, улучшите характеристики прохождения поворотов и получите эффект ускорения
Гоночный режим F3:
Можно добиться превосходных характеристик ускорения, машина, кажется, несется галопом по трассе
НИ оригинальный режим автомобиля:
Возврат к исходному режиму работы автомобиля
Режим экономии топлива ЕС:
Мягкий режим, при котором автомобиль экономит 3-8% топлива, энергосбережения и защиты окружающей среды
Интеллектуальный режим AU
Интеллектуальное определение привычек вождения и автоматическая настройка на соответствующий эффект ускорения
Противоугонный режим
Невозможно разогнаться на холостом ходу, когда автомобиль заблокирован на акселераторе
Режим обгона одной кнопкой
В любом режиме нажмите и удерживайте кнопку M в течение трех секунд, чтобы сразу перейти в гоночный режим, который удобен для обгонов или интенсивной езды
Режимы F1, F2, F3 и EC регулируются на уровне 1-9
III. Основные характеристики продукта
1, Улучшенная скорость срабатывания электронной дроссельной заслонки;
2, Повышенная чувствительность электронной дроссельной заслонки;
3, Уменьшение отложений в двигателе;
4, Подключи и работай, неразрушающая установка;
5, Экономия топлива 3-8%;
6, ускорение с повышением производительности на 60 ~ 80%.
IV. Принцип работы
1. Электронная дроссельная заслонка и дроссельная заслонка по проводам
Наряду с быстрым развитием автомобильной промышленности, производители автомобилей в Америке,
Германия, Япония и другие страны последовательно внедрили электронное управление дроссельной заслонкой
система в начале 1990-х годов.Электронная система управления дроссельной заслонкой в основном состоит из дроссельной заслонки
педаль, датчик перемещения педали, ECU (электронный блок управления), провод шины данных, сервопривод
двигатель и исполнительный механизм дроссельной заслонки.Электронная дроссельная заслонка обычно используется в
довольно новых моделях.Электронная дроссельная заслонка названа по сравнению с дроссельной заслонкой по проводам
которая имеет прямое соединение между педалью дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой из тонкой стали
провод.Глубина нажатия педали газа напрямую соответствует ширине отверстия
дроссельной заслонки.Электронный дроссель не имеет провода.Глубина нажатия дроссельной заслонки будет преобразована
в значение сопротивления после установки потенциометра (с переменным сопротивлением)
педаль.Электронная система автомобиля косвенно определяет глубину нажатия на педаль посредством
выборки значения сопротивления.Наконец, ECU активирует шаговый двигатель для управления
Отзывы
Оставить отзыв