Описание:
Материал: Изготовлен из электронагревательного провода из сплава и ткани из силиконовой резины, тонкий, легкий и гибкий.Высокие характеристики изоляции и пробивное напряжение 20-50 КВ / мм.
Преимущества: Быстрый нагрев, равномерная температура, хорошая водонепроницаемость, высокая тепловая эффективность и хорошая прочность.
Назначение: Это может быть контакт с нагреваемым объектом, позволяющий передавать тепло в любое желаемое место, улучшающий теплопередачу во время обработки, ускоряющий нагрев и снижающий требования к энергопотреблению.
Простота в использовании: Двустороннюю ленту на обратной стороне прокладки можно прикрепить непосредственно к нагреваемому изделию.Максимальная устойчивость составляет 200 °, и она не отваливается.
Монтаж: Может быть приклеен чувствительным к давлению клеем к плоским и гладким заготовкам.Максимальная температура: 50 ° C непрерывно, 230 ° C мгновенно, а плотность мощности не превышает 0,9 Вт / см2.
Спецификация:
Тип: Силиконовая накладка нагревателя поддона двигателя
Модель: D98358
Материал: силикон, проволока из сплава
Размер: 200x150 мм (6 "x8")
Вилка: АМЕРИКАНСКАЯ
Напряжение: 110 Вольт
Мощность: 300 Вт
Цвет: оранжевый
Таблица размеров:
200x150 мм/7.87x5.91 дюймов
В комплект поставки входит:
1 шт. коврик для подогрева двигателя автомобиля
Примечание:
Рабочая температура при непрерывном использовании должна быть менее 240 ° C, а при мгновенном не превышать 300 ° C.
Когда температура в рабочей зоне не превышает 240 ℃, плотность тока может достигать 3 Вт / см2.
В условиях установки пасты рабочая температура должна быть не более 150 ℃.
-В случае сухого горения на воздухе плотность мощности должна быть меньше 1 Вт/см2 из-за термостойкости материала; в условиях непрерывной работы плотность мощности может достигать 1,4 Вт/см2.
Отзывы
Оставить отзыв